Пришкольный участок Пришкольный участок занимает важное место в познании учащимися природы, воспитания у них интереса и бережного отношения к ней, он является лабороторией под открытым небом, в котором учиники не только подкрипляют свои теоритические знания, но и развивабт практическую деятельность Целью работы на пришкольном участке было: Воспитание трудолюбия и нраственных качеств учащихся Развитие экологиической грамотности и сознания учащихся. Участок расположен по пириметру школьного комплекса. Со всех сторон он ограждён железорешётчетым и деревянным забором. По пириметру школьного комплекса растут: тополь, клён, рябина, жасмин, распологаются цветущие клумбы. На участке можно выделить следуюющие отделы: Отдел плодово – ягодных культур Отдел овощных культур. Цветочно – декоративный отдел Питомник древесных культур Отдел начальных классов Основными направлениями работы учащихся на участке являются: выращивание растений, наблюдение за их ростом и развитием. Ребята копали грядки, сажали овощные и цветочные культуры, наблюдали за развитием растений, вели борьбу с сорниками. Ежедневный уход за растениями: их полив, рыхление, дают положительный результат. Ребята проводили обрезку кустарников, вырубку растущего клёна, шиповника и сухих деревьев, а так же выкорчёвывание старых кустарников (смородина.) Приятный аромат цветущих пионов, жасмина завораживает окружающих. Клумбы ирисов, ромашек и ленка создают чарующую игру красок. За работу в июне месяце хочется отметить учащихся 8 класса: Ермошина Александра, Мадянова Андрея, Морозова Максима, Тарасова Дениса и Карасёву Дарью, которые добросовестно трудились на участке, выполняли различные виды работ и проявляли инициативу по облагораживанию территории школы и учащихся 5 класса Зиновьеву Елизавету, Буракову Марию, Никитина Виктора, Широкову Ирину, которые отличились на посадке и поливе цветочных культур. Территория школы была приведена в надлежащий порядок |